Главное

Реклама спиртных напитков выше 5 градусов на ТВ полностью запрещена

Реклама спиртных напитков выше 5 градусов на ТВ полностью запрещена
С 1 июля вступили в силу новая редакция статьи федерального закона «О рекламе». Изменения начнут действовать с 23 июля.

Отдел контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России напоминает, что с 1 июля 2012 года вступила в силу новая редакция статьи 21 Федерального закона «О рекламе». Статья 22 признаётся утратившей силу с 23 июля 2012 года. В обновлённой статье объединены требования к рекламе алкогольной продукции и пива.

Кроме того, с 23 июля 2012 года предусмотрено введение ряда ограничений в части рекламы алкогольной продукции. Так, не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объёма готовой продукции на ТВ полностью запрещена (в том числе и на платных каналах). Разрешена она только в печатных изданиях за исключением рекламы на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

Также разрешено рекламировать алкогольную продукцию в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, а также в интернете. Места размещения продукции с содержанием спирта менее 5% пока не определены.

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться кроме предупреждения о вреде её чрезмерного потребления информацией о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.

Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Запрещается реклама алкогольной продукции на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

5 июля 2012 10:24
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия