Главное

«Горячая линия» отвечает на вопросы призывников

«Горячая линия» отвечает на вопросы призывников
Молодые люди призывного возраста интересуются, смогут ли они спокойно доучиться в университетах. А также обращаются с жалобами на медкомиссии при военкоматах.

С 30 марта на «горячую линию» Общественной палаты Российской Федерации поступило 190 обращений. Операторы консультируют призывников и их родителей по юридическим вопросам, связанным с призывной кампанией, рассказывают о существующих отсрочках от службы в армии, разъясняют вопросы, связанные со службой по контракту, а также порядок работы военно-медицинских комиссий.

Значительная часть вопросов носила частный характер по конкретным проблемам призывников.

Как сообщает пресс-служба Общественной палаты, наибольшее число обратившихся интересовались, могут ли они получить отсрочку от службы в армии при условии, если им осталось учиться в учебных заведениях ещё несколько месяцев, но повестка из военкомата уже пришла.

Многие звонившие просили разъяснить, правомерно ли им вручили повестку в военкомат, не принимая во внимание отсрочку по состоянию здоровья и другим основаниям.

Напоминаем, что «горячая линия» будет работать в течение всей весенней призывной кампании — до 15 июля.

Призывники, их родители и родственники могут сообщить операторам линии о фактах нарушений, неправомерных действиях и злоупотреблениях со стороны сотрудников военкоматов, внести свои предложения по улучшению организации призыва.

Телефон «горячей линии» 8-800-700-8-800 (звонок с территории России бесплатный). Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 (время московское).

2 апреля 2012 15:29
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия