Главное

Ценовое лидерство в 2012 году продолжится

Ценовое лидерство в 2012 году продолжится
Компания Tele2 Россия подвела итоги деятельности за прошлый год и заглянула в будущее.

В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей. Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей. Абонентская база компании увеличилась на 11,9% — это более двух миллионов абонентов, привлеченных в 2011 году. Что, как отмечает финансовый директор Tele2 Наталия Соседкина, значительно больше, чем средние показатели рынка продажи sim-карт.

«Мы безусловно довольны взятым темпом — заявила Соседкина на пресс-конференции в Москве, посвященной достигнутым компанией успехам. — 
Во втором полугодии мы перевалили за отметку в 20 миллионов абонентов — это показательная для нас цифра, позволяющая смотреть в будущее с надеждой».

Сейчас число абонентов Tele2 в России составляет 20 636 000 человек. Средний доход на одного абонента вырос на 2,1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль. Среднее количество используемых минут в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.

Вместе с тем, как значительный рост операционной прибыли (36%), по сравнению с приростом выручки (21%), говорит о качественном развитии Tele2: не только за счет масштаба бизнеса, но и за счет факторов внутренней эффективности, управления затратами.

«Модель лидерства по издержкам для нас всегда была крайне важна, — отметила Наталия Соседкина. — Мы из года в год отслеживаем собственную эффективность как по отношению к российским игрокам отрасли мобильной связи, так и зарубежным операторам».

Успешное наступательное движение Tele2 в 2011 году способствовали и вложения в расширение зоны покрытия мобильной сети: более трех тысяч населенных пунктов России получили возможность воспользоваться услугами компании.

С 2008 года доля Tele2 на российском рынке выросла с 4% до 9% . Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43.

Коммерческий директор Tele2 Инесса Галактионова подробно остановилась на основных событиях 2011 года: изменении фирменного стиля компании, который завоевывает доверие россиян, а также открытии новых монобрендовых салонов связи в новом формате с использованием самых передовых технологий продаж.

Одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений были названы продажи комплектов подключения через интернет-магазин Tele2, объем которых увеличился в три раза.

«Это говорит о выросшем интересе потребителей, - в 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам», — заявила Галактионова.

По ее словам, в этом году Tele2 планирует начать освоение рынка мобильной связи на Дальнем Востоке.

В 2012 году Tele2 продолжит, по словам директора по стратегическому планированию Мамуки Мархулии, политику ценового лидерства. Ведь эта компания всегда отличалась от других операторов низкими ценами.

8 февраля 2012 17:59
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия