Главное

«Телефон доверия» доверием не пользуется

«Телефон доверия» доверием не пользуется
На «телефон доверия» Архангельской области по фактам коррупции за пять месяцев поступило 28 обращений.

Напомним, что «телефон доверия» (8182) 288–321 по фактам коррупционной направленности начал работать в регионе 15 августа 2011 года.

Он создан для того, чтобы любой гражданин мог сообщить о коррупционных проявлениях, с которыми он столкнулся исключительно в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области (министерств, агентств, инспекций), представительстве Архангельской области при правительстве России в Москве, представительствах Архангельской области в Санкт-Петербурге и Нарьян-Маре.

С 15 августа 2011 года по 31 января 2012 года «телефоном доверия» воспользовались 28 человек. Однако в содержании большинства звонков отсутствовали сигналы о коррупционных рисках или конкретных фактах коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти. Жители региона в основном жалуются на несправедливую и незаконную, по их мнению, работу сотрудников полиции, прокуратуры и иных силовых ведомств, поднимают вопросы сбоев в работе сферы ЖКХ, критикуют работу органов местного самоуправления. Отметим, что для подобных замечаний и жалоб существует телефон «прямой линии» правительства региона: (8182) 46-29-29.

Подчеркнем, что на «телефон доверия» принимаются именно сообщения о фактах коррупции, вымогательства и волокиты со стороны государственных служащих исполнительных органов власти, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных действий, содержащих признаки злоупотребления служебных положением.

Помимо этого жители области могут сообщать об аналогичных фактах в действиях руководителей и работников подведомственных исполнительным органам организаций (школ, детских садов, больниц и др.), ущемлении ими прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» правительства Архангельской области работает круглосуточно в автоматическом режиме с определением номера абонента и записью сообщения на автоответчик. При обращении гражданин должен назвать фамилию, имя, отчество, пол, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа по существу поступившей информации. При этом конфиденциальность гарантируется.

1 февраля 2012 17:15
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия