Главное

Бренд НАО признан дипломантом XI сезона премии «Белое Крыло»

Бренд НАО признан дипломантом XI сезона премии «Белое Крыло»
Созданный год назад символ округа, отражающий основные сферы жизни региона, вновь удостоился высокой оценки специалистов.

Капля, чум, оленьи рога и рыба на фоне стилизованной карты округа — таким выглядит бренд, разработанный группой специалистов ООО «Нотамедиа» по заказу администрации НАО. Он был выбран из десяти представленных проектов и ныне является официальным логотипом региона. Над его созданием работала группа в составе арт-директора Максима Павлова, ведущего стратега Ивана Бормотова и команды дизайнеров. В ходе конкурса XI сезона на соискание премии «Белое крыло» он был представлен в номинации «Лучший проект в государственных учреждениях».

Как сообщила нам PR-менеджер ООО «Нотамедиа» Татьяна Грешнова, бренд округа уже удостаивался призовых мест на российских и зарубежных рекламных конкурсах. Наряду с «Белым крылом» это — «Белый квадрат», «Идея!», «Рупор», КМФР и Ad Stars.

«Новая символика создавалась в расчете на целевую аудиторию — инвесторов, а, в перспективе — и на другие целевые группы: потребителей товаров и услуг, туристов. Символу округа исполнился год, а он, по словам моих коллег, уже стал одним из наиболее удачных российских брендов, хотя обычно об успехе можно утверждать через три пять лет. Он выглядит свежим и современным: составляющие его пиктограммы свидетельствуют о том, что в экономическом развитии НАО ставка делается не только на ископаемые, но и возобновляемые ресурсы — изображения рыбы, капли, которая воспринимается не только как нефть, но и как вода», — прокомментировал успех бренда советник губернатора НАО Вадим Трескин.

Анатолий Беднов (ИА «Планета»), 22 декабря 2011 11:03
© 2003—2025 «Двина-Информ» Полная версия