Так, в посёлке Новый введено в эксплуатацию здание соцкультбыта. В посёлке Лесозавод введён в строй новый водовод. В селе Шойна построена новая дизельная электростанция.
Кроме этого, ведутся работы и по другим объектам. В течение 2011 года в рамках модернизации Нарьян-Марской электростанции разрабатывается проектно-сметная документация для установки котлов утилизаторов тепловой энергии. Документация будет готова к июню 2012 года. Разработана проектно-сметная документация на строительство детского сада на 220 мест в посёлке Лесозавод. В настоящее время идет устранение замечаний государственной экспертизы. Объявление торгов планируется в I квартале 2012 года.
Подписан государственный контракт на разработку проектно-сметной документации на строительство линий электропередач посёлок Хорей-Вер — посёлок Харьягинский. Разработана проектно-сметная документация и пройдена государственная экспертиза на реконструкцию центральных очистных сооружений Нарьян-Мара. Объявление торгов планируется в I квартале 2012 года. Также ведётся разработка ПСД на строительство очистных сооружений производительностью 2500 куб м. в сутки в посёлке Искателей. Документация будет готова в марте 2012 года. В настоящее время разработано ПСД на строительство водопровода в посёлке Каратайка. Объявление торгов планируется в I квартале 2012 года. Ведутся работы по подготовке к строительству ветродизельного комплекса в посёлке Усть-Кара. Разработана проектно-сметная документация на создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии и расходования дизельного топлива на ДЭС Заполярного района. До конца года планируется закупить материалы и в 2012 году — установить систему.
В 2012 году планируется ввести в эксплуатацию три промышленных объекта: линии электропередач Нарьян-Мар — Красное, Нарьян-Мар — Тельвиска и провести реконструкцию закрытого распределительного устройства 6 кВт Нарьян-Марской электростанции. Общая объём затрат на три объекта превысит 450 миллионов рублей. Источник финансирования — окружной бюджет.