Главное

Депутаты обсудят предложения педагогов

Депутаты обсудят предложения педагогов
На модернизацию школьного образования в этом году Архангельская область получит 202 миллиона рублей из федеральной казны. Эти средства предназначаются на совершенствование технической базы учреждений.

Об этом шла речь на заседании общественного экспертного совета при Архангельском областном Собрании депутатов, посвященном обсуждению изменений и дополнений в областной закон «Об образовании».

При этом увеличение заработной платы педагогов — важного пункта программы модернизации будет финансироваться из областного бюджета. Уже в сентябре ее планируется повысить на 30%. Фонд оплаты труда будет повышаться поэтапно. В новой системе оплаты повышение зарплаты конкретному учителю будет дифференцированным, что определяется положением об оплате труда образовательного учреждения. Такое предложение внесено правительством на обсуждение июньской сессии депутатов областного Собрания.

Со своей стороны парламентарии также внесут предложения в областной закон об образовании.

«Планируемые изменения разработаны на основании круглых столов с педагогами районов, проведенных парламентариями на выездных заседаниях в Северодвинске, Новодвинске, Котласе, Верхнетоемском, Котласском, Красноборском и Устьянском районах», — отметил председатель комитета по образованию областного Собрания депутатов, куратор проекта по модернизации региональной системы образования Игорь Чесноков.

В закон об образовании предлагается внести изменения в методику начисления субвенций для пришкольных интернатов, кадетских классов, дошкольных учреждений в структуре общеобразовательных школ и учреждений коррекционного вида. Вводимый в методику повышенный коэффициент расчета позволяет увеличить финансирование именно этой категории учреждений, являющихся структурными подразделениями более крупных школ муниципальных образований области.

Для этих целей дополнительно потребуется 182,8 миллиона рублей из областного бюджета.

17 июня 2011 11:26
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия