Лучших по профессии жюри определяло в трех номинациях: оператор-продавец, оператор-заправщик и администратор торгового зала. Среди участников состязания были не только старожилы компании, но и новички, которым есть чему поучиться у более опытных коллег.
Открывая конкурс, директор по управлению персоналом ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» Марина ЧЕРКАСОВА заметила, что из года в год растет не только количество участников соревнования, но и, что особенно ценно, — повышается уровень профессионального мастерства. Если первые конкурсы были скорее экзаменом на профессиональные навыки, то сегодня участники соревнуются именно в мастерстве.
Лучших в своей профессии жюри выявляло в два этапа. Первый — проверка теоретических знаний. Второй этап — практический: собственно, это обычная работа по обслуживанию клиентов, которую участники соревнования выполняют ежедневно.Для конкурсантов, особенно новичков, сложнее всего было справиться с внутренним волнением. Жюри внимательно следило за работой участников соревнования. Выбирать победителей всегда крайне сложно часто разница в оценках между лидерами составляет менее одного балла.
Так произошло и на этот раз: из операторов-заправщиков лучшим стал работник АЗС № 51 в Архангельске Максим ГУЛЯЕВ. А второе призовое место в номинации с минимальным отрывом в 0,25 балла занял оператор-запращик северодвинского автозаправочного комплекса Александр ПОПОВ.
Лучшим администратором торгового зала жюри единогласно признало Татьяну НАЗАРЬИНУ. А среди операторов-продавцов «золото» взяла Людмила КОРОБОВА, которая заработала максимально возможные 110 баллов! Для Людмилы это уже пятый конкурс профмастерства и четвертая победа.
Все участники соревнования получили дипломы и подарки, а победителей впереди ждет серьезное испытание: всероссийский конкурс профмастерства НК «Роснефть» в Самаре.