Главное

«Ростелеком» расширяет возможности

«Ростелеком» расширяет возможности
Абоненты Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» с марта этого года могут воспользоваться новой функцией интерактивного сервиса «Личный кабинет» — возможностью самостоятельно менять тарифный план услуги «Авангард».

Пользователь широкополосного доступа к сети Интернет в своем «Личном кабинете» теперь может выбрать один из действующих тарифных планов «Авангард»: безлимитный или с включенным объемом трафика. Причем для каждого клиента Компании перечень тарифных планов предлагается индивидуально, с учётом особенностей заключенного с ним договора, в частности: срока действия договора на услугу широкополосного доступа, выбранной системы оплаты услуг местной телефонной связи и другое.

При условии оформления заказа на смену тарифного плана до предпоследнего числа текущего месяца, услугой «Авангард» по-новому тарифному плану абонент начнет пользоваться уже с первого числа следующего месяца. Предусмотрена и возможность аннулировать заявку в течение суток и вернуться к привычному тарифу.

Также сервис «Личный кабинет» позволяет абонентам услуги «Авангард»:

— иметь полную информацию о счетах за услуги связи ОАО «Ростелеком» и операторов дальней связи за последние 3 года (платежах, состоянии счета, детализации по счетам) и дополнительных сервисах (антивирусной защиты и др.)

— оплатить услуги связи в режиме он-лайн банковской картой через ПСКБ-банк или через систему Яндекс-деньги. Для абонентов, желающих внести плату за оказанные услуги связи через отделения Сбербанка России и Почты России, не дожидаясь доставки счета почтой, в «Личном кабинете» имеется возможность заполнить и распечатать квитанцию.

— поменять способ доставки счёта, выбрав наиболее удобный для себя вариант: получать счёт на электронную почту либо просматривать счета в «Личном кабинете» и оплачивать услуги без предъявления счета через специальные платежные устройства или другим способом.

Сервис «Личный кабинет» доступен для 132-х тысяч абонентов услуги «Авангард» на территории Архангельской области. Воспользоваться данным сервисом клиент может только со своего домашнего компьютера, так как данная услуга привязана к абонентской линии, по которой предоставляется услуга «Авангард». Это создает дополнительную защиту информации пользователей от несанкционированного доступа к лицевому счету.

Вход в «Личный кабинет» можно осуществить через баннер, расположенный на главной странице продуктового сайта www.avangard-dsl.ru. Абоненту необходимо ввести телефонный номер и нажать кнопку «Получить информацию».

13 апреля 2011 12:29
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия