Главное

В НАО ребрендинг

В НАО ребрендинг
Символика Ненецкого автономного округа до ребрендинга состояла из традиционных геральдических символов — герба и флага. Для более эффективного донесения характеристик нового бренда был разработан логотип региона, в основу которого легли приоритетные направления работы администрации — люди, олени, рыба, нефть.

Они были визуализированы в виде иконок, стилистика которых сохраняет преемственность геральдических символов и национального узора. Цветовое маркирование различными оттенками синего отражает особенности территории: низкая температура, вода, небо, снег, северное сияние. Цвет каждого квадрата соотносится с изображенным знаком: голубой цвет неба — с иконкой национального жилища (люди), серый — рога оленя, зеленоватый аквамарин — рыба и морепродукты, максимально темный синий — нефть.

Форма логотипа одновременно напоминает территорию округа, национальный узор, рога оленя, летящую птицу. Элементы логотипа представляют собой своеобразный конструктор. Из них можно выложить любую форму в виде мозаики с требуемым информационным посылом.

На основе данного логотипа был разработан комплект фирменного стиля региона, который включает в себя набор открыток ко всем официальным праздникам, персональное приглашение, настенный календарь, конверты и поздравительный адрес.


4 марта 2011 15:37
© 2003—2025 «Двина-Информ» Полная версия